Как будут работать колл-центры для консультаций с врачом!

Автор: | 14.02.2017

Новшества в медицине: планирование работы кол-центров для консультации пациентов с врачом, поясняет читателям «Семьи на 5»  директор центра экстренной медицины.

Помогать, правильно определять состояние, в котором находятся возможные пациенты, вызывая скорую, будут в колл-центрах, которые также вводят в рамках реформы медицины.

В таких центрах должны работать квалифицированные консультанты, желательно с психологическим образованием считает Владимир Похмурский, который недавно возглавил Львовский областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф.

Как будут работать колл-центры для консультаций с врачом

Читаем: Реформы здравоохранения в медицинской помощи населению!

«Консультанты смогут оценить уровень стресса у человека, определить серьёзность ситуации и решить, есть ли необходимость направлять бригаду скорой. А также посоветовать человеку, что можно сделать до приезда скорой», – рассказывает Владимир Похмурский. По его словам, такие консультации – европейская практика, которую следует позаимствовать, адаптировав к украинским реалиям.

Колл-центры должны заработать уже в этом году в системе вызова 103: если диспетчер, принимая вызов, определит, что человек не в критическом состоянии, а просто хочет посоветоваться, он будет переадресовывать вызов на колл-центр. Есть также телефон экстренной помощи 112, который, по словам Владимира Похмурского, работает хорошо, но в пределах областей пока имеет определённые недостатки, поэтому целесообразно сегодня использовать номер 103.

Новости

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.